Semalt Advice: 7 полезных инструментов для очистки и извлечения контента из Интернета

Очистка веб-сайтов и извлечение контента - обычная задача сбора данных для онлайн-бизнеса. Большое количество сайтов очищается, а данные извлекаются ежедневно. Некоторые проекты выполняются с помощью комплексного программного обеспечения и инструментов, в то время как другие могут быть выполнены вручную. Следующее программное обеспечение не только отлично, но и бесплатно и предоставляет множество возможностей для своих пользователей.

1. iMacros

iMacros является расширением для веб-браузеров и является одним из самых крутых программ для программистов и непрограммистов. Это позволяет вам захватывать и воспроизводить веб-действия, такие как тестирование, загрузка и загрузка изображений и текста. Это также позволяет легко импортировать и экспортировать данные, используя различные базы данных, файлы CV и XML и другие ресурсы. iMacros выполняет задачи, связанные с веб-тестированием и сканированием.

2. PromptCloud

PromptCloud широко известен своими специализированными сервисами очистки , сканирования и извлечения данных. Он отлично подходит для онлайн-бизнеса и стартапов и может извлекать для вас тонны данных на разных языках и с разных платформ. Он использует широкий спектр технологий, чтобы сделать вашу работу правильно. Вы можете собирать информацию из блогов, сайтов социальных сетей, обзорных сайтов, онлайн-форумов и туристических порталов.

3. WinAutomation

WinAutomation - это надежный и аутентичный инструмент автоматизации, который помогает пользователям в различных задачах. Это программное обеспечение помогает вам отправлять формы, находить локальные данные, очищать веб-сайты и сохранять извлеченные данные в виде изображений и текста. Вы также можете вставить извлеченные данные в свои листы Excel, выполнить ряд задач и упорядочить файлы. WinAutomation также полезен для анализа электронной почты и задач управления рабочим столом.

4. Visual Web Ripper

Visual Web Ripper - это визуальное программное обеспечение, используемое для очистки веб-сайтов, сбора данных и мгновенного извлечения полезного контента. Это один из самых мощных инструментов. Он собирает контент с помощью поисковых систем, каталогов продуктов и новостных агентств, предоставляя вам лучшие результаты. Этот инструмент также извлекает данные с веб-страниц, помогая вам загружать только точную и обновленную информацию.

5. WebHarvy

WebHarvy - это программа визуального анализа, которая автоматически идентифицирует различные веб-шаблоны и собирает полезные данные для вас. Он также очищает повторяющиеся страницы, включая текст, изображения, электронные письма и URL-адреса. WebHarvy позволяет очищать данные с веб-сайтов, которые обычно не позволяют извлекать их данные.

6. Дарси Риппер

Дарси Риппер - это поисковый робот на основе Java и средство извлечения данных. Он известен своим удобным графическим интерфейсом и может быть использован для загрузки хорошо структурированных данных в течение нескольких секунд. Дарси Риппер позволяет вам обрабатывать любые URL-адреса для данных и загружать файлы для вас в различных форматах.

7. Ubot Studio

Ubot Studio - одна из лучших и самых крутых программ для поиска и извлечения контента. Он поставляется как в бесплатной, так и в платной версиях и является веб-приложением. Ubot Studio позволяет нам создавать сценарии и выполнять различные действия, такие как анализ данных, веб-тестирование и управление контентом. Вы можете сохранить свои файлы в своей базе данных или загрузить на жесткий диск в течение нескольких минут.

Semalt Advice: 7 Useful Web Scraping & Content Extraction Tools

Scraping websites and extracting content is a common data gathering task for online businesses. A large number of sites are scraped, and data is extracted on a daily basis. Some projects are carried out with comprehensive software and tools, while the others can be completed manually. The following software are not only great but also free of cost and provide a lot of facilities to their users.

1. iMacros

iMacros is an extension for web browsers and is one of the coolest software for programmers and non-programmers. It allows you to capture and replay the web activities such as testing, downloading and uploading images and text. It also makes it easy for you to import and export the data using different databases, CV and XML files and other resources. iMacros accomplishes tasks related to web testing and crawling.

2. PromptCloud

PromptCloud is widely known for its customized web scraping, web crawling and data extraction services. It is great for online businesses and startups and can extract tons of data for you in different languages and from varying platforms. It uses a wide array of technologies to get your work done properly. You can scrape information from blogs, social media sites, review websites, online forums, and travel portals.

3. WinAutomation

WinAutomation is a reliable and authentic automation tool that assists users in a variety of tasks. This software helps you submit forms, find local data, scrape websites, and save extracted data in the form of images and text. You can also paste the extracted data into your Excel sheets, handle a variety of tasks, and organize your files in a better way. WinAutomation is also useful for email parsing and desktop management tasks.

4. Visual Web Ripper

Visual Web Ripper is a visual software used for scraping websites, harvesting data, and extract useful content instantly. It is one of the most powerful tools. It collects content through search engines, product catalogs, and news outlets, giving you the best results. This tool also retrieves data from web pages, helping you download the accurate and updated information only.

5. WebHarvy

WebHarvy is a visual scraping program that automatically identifies different web patterns and collects useful data for you. It scrapes the repeated pages also, including text, images, emails, and URLs. WebHarvy lets you scrape data from websites that don't usually let their data get extracted.

6. Darcy Ripper

Darcy Ripper is the Java-based web crawler and data extractor. This is known for its user-friendly, graphical interface and can be used to download well-structured data within seconds. Darcy Ripper lets you process any URL for data and downloads files for you in a variety of formats.

7. Ubot Studio

Ubot Studio is one of the best and most awesome web scraping and content extraction programs. It comes both in free and paid versions and is web-based application. Ubot Studio allows us to build scripts and complete a variety of actions such as data mining, web testing, and content management. You can save your files in its database or download on your hard disk within a matter of minutes.